Обмен и возврат товара

Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить условия гарантийных обязательств.

Продавец устанавливает гарантийный срок с момента передачи товара или в случае заказа товара на сайте – доставки товара покупателю, равный 1 (одному) году. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением покупателем «Правил эксплуатации товара» при выполнении покупателем требований транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара.

Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие товары (лампы, фильтры и т.п.), посуду, декор.


В случае использования изделия в не бытовых целях, в том числе в предпринимательских целях, включая (но не ограничиваясь) использование изделия в общественном месте, гарантийный срок на такое изделие составляет 3 (три) месяца. Использованием изделия в бытовых целях считается использование изделия в личных целях, не связанных с извлечением прибыли.

Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.

Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по основаниям, произошедшим до передачи товара покупателю, будут устранены за счет продавца.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Услуги по установке (монтажу) изделия, работы, связанные с его профилактическим обслуживанием, не входят в гарантийное обслуживание и выполняются за дополнительную плату.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • наличия на изделии механических повреждений, возникших после получения товара покупателем;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию в силу непреодолимых обстоятельств (пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нарушения правил сборки изделия, включая сборку и подключение электроприборов неквалифицированным лицом, что повлекло повреждение изделия;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • нормального износа;
  • умышленного повреждения, повреждения вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования;
  • несоответствующего напряжения; повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде;
  • обслуживания расходных частей, в том числе батареи и ламп; нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства, включая любые царапины и возможные цветовые различия;
  • если дефект не был обнаружен по результатам проведения экспертизы;
  • ремонта, выполненного неуполномоченными обслуживающими организациями либо неавторизированными партнерами, либо ремонта с использованием неоригинальных запасных частей;
  • ремонта вследствие неправильной установки;
  • повреждения электрических шнуров;
  • воздействия высоких внешних температур на не предназначенные для этого части изделия;
  • подключения в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие или на поверхности изделия, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети;

Если у вас возникла претензия к качеству товара или обслуживания, заполните максимально подробно необходимые поля в приведенной ниже форме.

Для улучшения качества обслуживания мы осуществляем контроль на всех этапах продажи, уделяя внимание каждой детали. Если несмотря на все действия нашей команды вам не удалось найти решения своего вопроса, вы можете напрямую обратиться ко мне, просто заполнив форму, расположенную ниже. Рассмотрение вашего вопроса будет произведено в кратчайшие сроки, и будут приняты все необходимые меры по его решению.

Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить условия гарантийных обязательств.

Продавец устанавливает гарантийный срок с момента передачи товара или в случае заказа товара на сайте – доставки товара покупателю, равный 1 (одному) году. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением покупателем «Правил эксплуатации товара» при выполнении покупателем требований транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара.

Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие товары (лампы, фильтры и т.п.), посуду, декор.


В случае использования изделия в не бытовых целях, в том числе в предпринимательских целях, включая (но не ограничиваясь) использование изделия в общественном месте, гарантийный срок на такое изделие составляет 3 (три) месяца. Использованием изделия в бытовых целях считается использование изделия в личных целях, не связанных с извлечением прибыли.

Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.

Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по основаниям, произошедшим до передачи товара покупателю, будут устранены за счет продавца.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Услуги по установке (монтажу) изделия, работы, связанные с его профилактическим обслуживанием, не входят в гарантийное обслуживание и выполняются за дополнительную плату.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • наличия на изделии механических повреждений, возникших после получения товара покупателем;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию в силу непреодолимых обстоятельств (пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нарушения правил сборки изделия, включая сборку и подключение электроприборов неквалифицированным лицом, что повлекло повреждение изделия;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • нормального износа;
  • умышленного повреждения, повреждения вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования;
  • несоответствующего напряжения; повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде;
  • обслуживания расходных частей, в том числе батареи и ламп; нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства, включая любые царапины и возможные цветовые различия;
  • если дефект не был обнаружен по результатам проведения экспертизы;
  • ремонта, выполненного неуполномоченными обслуживающими организациями либо неавторизированными партнерами, либо ремонта с использованием неоригинальных запасных частей;
  • ремонта вследствие неправильной установки;
  • повреждения электрических шнуров;
  • воздействия высоких внешних температур на не предназначенные для этого части изделия;
  • подключения в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие или на поверхности изделия, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети;